Услуги

Постановка и автоматизация документооборота

Постановка системы документооборота необходима для того, чтобы устранить проблемы, связанные с обращением документов в организации. 

Это, в первую очередь, потеря документов, наличие дублирующих документов, задержки с отправкой и получением, ошибки в регистрации и оформлении документов, использование устаревших версий документов.

Многие организации в связи с ростом числа сотрудников и партнеров сталкивается с потоками неструктурированной информации. Без регламента документооборота на предприятии возникают запутанные маршруты прохождения документов, нечеткая номенклатура дел и, как следствие, проблемы с поиском документов.

Четко  поставленная система документооборота в организации оптимизирует ее управленческую деятельность. Международный стандарт ISO 9001:2008 устанавливает однозначные требования к системе управления документооборотом.

ИНТАРИС предоставляет услуги по постановке и автоматизации документооборота.

В результате проекта по постановке документооборота клиент получает: 

  • установление единых принципов работы с документами на всех уровнях управления (утверждения, анализа, обновления, идентификации, изъятия и т.п);
  • единый регламент управления докуметацией в соответствии с требованиями  стандарта ISO 9001:2008;
  • персонал, владеющий навыками управления документацией в соответствии с требованиями  стандарта ISO 9001:2008.

Автоматизация документооборота позволяет существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в организации (особенно в территориально распределенной), обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессами и вывести на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.

С помощью программного продукта "ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы" проектируется и поддерживается единая система электронного документооборота и бизнес-процессов с четкими ответами на вопросы: "кто делает?", "что делает?", "в какой последовательности?", "что получает на входе и предоставляет на выходе?", и самое главное «кто за все это отвечает?».

В результате Вы сможете:

  • Организовать традиционное делопроизводство (электронный архив) и интеграцию с бизнес-процессами (workflow).
  • Автоматизировать документооборот, полный жизненный цикл работы с документами всех видов (систематизация, создание, редактирование, утверждение, поиск, хранение и т.д.).
  • Осуществить поддержку системы менеджмента качества. Создание баз знаний (корпоративное хранилище регламентов и процедур).
  • Реализовать оперативную коллективную работу с документами и процессами, и гибкое разграничение прав доступа.
  • Обеспечить надежное и безопасное хранение информационных материалов.

Новости

Журнал «Консультант» пригласил ГК «Интарис» стать почетным членом экспертного совета по вопросам внедрения инновационных решений в практику российских компаний

Весь текст

Отзыв

"Результатами этого проекта стали не только ликвидация большого количества налоговых рисков, но и возмещение из бюджета более 1 млрд. рублей, что является для нашего предприятия уникальным результатом" – отметил главный бухгалтер ОАО «КБП» Рустам Даминов.

Весь текст