Менеджмент качества
Автоматизация большинства ключевых процессов СМК позволяет значительно сократить время и затраты на управление документацией, а также существенно повысить эффективность управления процессами СМК.
При создании и функционировании системы менеджмента качества, соответствующей ISO 9001, возникает ряд трудоёмких задач, результативное решение которых возможно только с применением программного обеспечения. Ключевыми задачами являются управление документами СМК, а также процессами «непрерывного улучшения» и обратной связи с потребителями, сопровождающимися большим объемом документооборота.
Создание необходимой информационно-технологической среды для поддержки системы качества может опираться на уже существующие в организации информационные системы. Значительного эффекта можно добиться, объединив автоматизированную систему СМК и действующую систему оперативного учета организации, что существенно снижает затраты на поддержку и упрощает управление процессами СМК.
ИНТАРИС предлагает услуги по автоматизации основных процессов СМК
Автоматизированная система может быть создана как на базе уже существующих программных платформ, так и разработана «с нуля».
ИНТАРИС имеет опыт автоматизации процессов СМК, в частности, на распространенной в настоящее время платформе «1С:Предприятие». Управление процессами СМК в реальном времени одновременно с основной деятельностью позволяет значительно упростить управление нормативной документацией и процессами СМК, повысить их результативность, высвободить время сотрудников и руководителей, сократить затраты на поддержку СМК.
Эффекты от автоматизации СМК:
- Существенное повышение результативности процессов СМК.
- Повышение уровня «прозрачности» и качества управления процессов СМК.
- Возможность оперативно получать данные обратной связи с потребителями и быстро принимать решения, основанные на объективных данных.
- Удобство разработки и поддержки СМК.
- Существенное сокращение затрат на поддержку функционирования СМК.
- Повышение производительности труда службы качества.