Новости компании

01.08.2013

Готовится к выходу очередная версия беты «1С:ERP»


Решения фирмы «1С» продолжают семимильными шагами двигаться вперед. Близится момент, когда последние комментарии сторонников SAPа и Oracle о том, что решения 1С предназначены исключительно для автоматизации малых предприятий, станут абсолютно бессмысленными. 

Первый гвоздь в крышку гроба таких комментариев «1С» заложила еще в 2003 году, выпустив программный продукт «1С:УПП», однако первоначальное несовершенство алгоритмов стало поводом для многочисленных замечаний противников 1С. Несмотря на это, позитивный опыт внедрения «1С:УПП» на крупных производственных предприятиях дал уверенный отпор подобным замечаниям. Выход платформы 8.2 с полноценным «тонким» клиентом, работающей в управляемых формах, показал, что фирма «1С» наконец перешла в наступление. И сейчас мы ожидаем очередной убедительной победы над критиками и противниками решений крупнейшей российской ИТ-компании: близится выход программного продукта «1С:ERP 2.0» – полноценной ERP-системы от «1С», не только ни в чем не уступающей западным аналогам, но в некотором отношении даже их превосходящей.

Основная критика в адрес «1С:УПП» была связана с относительной специфичностью функционала производственного планирования, используемого в решении. Действительно, на многих проектах по внедрению УПП требовалась адаптация этих механизмов под нужды заказчика. Тем не менее, стоит заметить, что подобная адаптация характерна для большинства крупных предприятий вне зависимости от внедряемой системы, учитывая специфику бизнеса и сложность систем управления и учета. Собственно, совершенствование производственного функционала и стало основной целью фирмы «1С»  при создании «1С:ERP».

Механизмы, существующие в бета-версии, уже впечатляют. Реализована возможность производственного планирования, как с помощью алгоритма MRP II, так и по принципам «теории ограничений». Организован функционал перепланирования в онлайн-режиме с возможностью анализа результатов. Естественно, присутствует возможность планирования потребностей материалов по этапам производства и контроля обеспечения этих потребностей. В систему интегрирован даже функционал управления ремонтами (ТОИР), который, кстати, отсутствует у некоторых «распиаренных» конкурентов.

Описание функционала системы мы публиковали еще в 2012 году, его можно посмотреть здесь. Безусловно, сразу по факту выхода финальной версии мы будем готовы провести презентацию продукта для всех заинтересованных лиц, а также будем проводить демонстрационные мероприятия и семинары, посвященные этому решению.


Возврат к списку

Новости

Журнал «Консультант» пригласил ГК «Интарис» стать почетным членом экспертного совета по вопросам внедрения инновационных решений в практику российских компаний

Весь текст

Отзыв

"Результатами этого проекта стали не только ликвидация большого количества налоговых рисков, но и возмещение из бюджета более 1 млрд. рублей, что является для нашего предприятия уникальным результатом" – отметил главный бухгалтер ОАО «КБП» Рустам Даминов.

Весь текст