Завершен проект по автоматизации компании Самсон-Тула
Благодаря новой CRM системе на базе программного продукта "1С: CRM" компания сможет еще более эффективно обслуживать своих клиентов.
Специалистами ГК «Интарис» завершен проект по автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании «Самсон-Тула» - поставщике регулирующей, отсечной и запорно-регулирующей арматуры с пневмо- и электроприводами. Автоматизация выполнялась на базе продукта «1С:CRM». Главной целью проекта было получение заказчиком четкого контроля над существующими сделками с клиентами, отслеживание всех стадий каждой сделки, контроль производительности труда сотрудников, ведущих сделки. Также были реализованы механизмы автоматического формирования печатных форм документов. Одним из ключевых требований проекта была необходимость интеграции программного продукта с почтовым клиентом Mozilla Thunderbird, что было успешно реализовано специалистами «Интарис». Сотрудники «Самсон-Тула» выразили благодарность ГК «Интарис» за компетентную поддержку и успешную реализацию проекта.