Опыт
  

Отзыв о сотрудничестве компании «Бэст Комфорт» и компании «Интарис»


…Таким образом, к моменту открытия нового салона автоматизированная система была внедрена, и все наши сотрудники оказались готовы к работе…

Совместная работа позволила нам оценить оперативность, компетентность и подготовку специалистов компании «Интарис» на высоком уровне. Надеемся в будущем продолжить наше сотрудничество.

Компания «Бэст-Комфорт» занимается торговлей бытовой мебелью через сеть специализированных салонов. Несколько лет наша компания успешно развивалась и в прошлом году начала расширять сеть мебельных салонов.

Мы понимали, что с открытием еще одного салона нам придется планировать закупки и вести учет по каждому магазину отдельно, а потом каким-то образом сводить всю полученную информацию для анализа и принятия решений. До открытия еще одного салона оставалось несколько месяцев, когда мы приняли решение о создании автоматизированной системы, позволяющей управлять нашей торговой деятельностью. Таким образом, нам было необходимо:

  • установить автоматизированную систему в каждом салоне мебели,
  • обучить всех сотрудников работать в данной системе, 
  • объединить всю учетную информацию в одном месте для анализа и управления.

Для выполнения работ по автоматизации нам рекомендовали компанию «Интарис». Мы рады, что обратились к ней, так как с ее помощью все поставленные задачи были успешно реализованы.

Совместно со специалистами «Интарис» нами было принято решение об использовании программного продукта 1С «Торговля и склад», который необходимо было доработать.

Поскольку офис компании территориально находился в одном из салонов, функциональность программных продуктов в салонах должна была быть разной. Поэтому традиционные средства 1С для перезагрузки данных в нашем случае не могли быть применимы.

Компания «Интарис» порекомендовала нам использовать недорогой, но мощный по своим возможностям продукт «Менеджер обмена данными», который позволил настроить автоматический обмен между салонами с нужной периодичностью и с минимумом действий пользователей.

В итоге компания «Интарис» разработала необходимую нам автоматизированную систему, благодаря чему мы смогли в ежедневном режиме получать всю информацию, необходимую для управления нашей торговой деятельностью.

Особенно хочется отметить, что весь наш персонал, включая будущих сотрудников нового салона, был обучен работе на компьютерах и в новой системе. Для менеджеров по продажам были составлены должностные инструкции. После этого обучаемые прошли строгое тестирование на готовность к работе.

Таким образом, к моменту открытия нового салона автоматизированная система была внедрена, и все наши сотрудники оказались готовы к работе.

Совместная работа позволила нам оценить оперативность, компетентность и подготовку специалистов компании «Интарис» на высоком уровне. Надеемся в будущем продолжить наше сотрудничество.


Генеральный директор М. В. Ильин

21.01.2003 г.


BestKomf1-min.jpg


Возврат к списку

Новости

Журнал «Консультант» пригласил ГК «Интарис» стать почетным членом экспертного совета по вопросам внедрения инновационных решений в практику российских компаний

Весь текст

Отзыв

"Результатами этого проекта стали не только ликвидация большого количества налоговых рисков, но и возмещение из бюджета более 1 млрд. рублей, что является для нашего предприятия уникальным результатом" – отметил главный бухгалтер ОАО «КБП» Рустам Даминов.

Весь текст