Отзыв о сотрудничестве компании «Бэст Комфорт» и компании «Интарис»
…Таким образом, к моменту открытия нового салона автоматизированная система была внедрена, и все наши сотрудники оказались готовы к работе… Совместная работа позволила нам оценить оперативность, компетентность и подготовку специалистов компании «Интарис» на высоком уровне. Надеемся в будущем продолжить наше сотрудничество.
Компания «Бэст-Комфорт» занимается торговлей бытовой мебелью через сеть специализированных салонов. Несколько лет наша компания успешно развивалась и в прошлом году начала расширять сеть мебельных салонов.
Мы понимали, что с открытием еще одного салона нам придется планировать закупки и вести учет по каждому магазину отдельно, а потом каким-то образом сводить всю полученную информацию для анализа и принятия решений. До открытия еще одного салона оставалось несколько месяцев, когда мы приняли решение о создании автоматизированной системы, позволяющей управлять нашей торговой деятельностью. Таким образом, нам было необходимо:
- установить автоматизированную систему в каждом салоне мебели,
- обучить всех сотрудников работать в данной системе,
- объединить всю учетную информацию в одном месте для анализа и управления.
Для выполнения работ по автоматизации нам рекомендовали компанию «Интарис». Мы рады, что обратились к ней, так как с ее помощью все поставленные задачи были успешно реализованы.
Совместно со специалистами «Интарис» нами было принято решение об использовании программного продукта 1С «Торговля и склад», который необходимо было доработать.
Поскольку офис компании территориально находился в одном из салонов, функциональность программных продуктов в салонах должна была быть разной. Поэтому традиционные средства 1С для перезагрузки данных в нашем случае не могли быть применимы.
Компания «Интарис» порекомендовала нам использовать недорогой, но мощный по своим возможностям продукт «Менеджер обмена данными», который позволил настроить автоматический обмен между салонами с нужной периодичностью и с минимумом действий пользователей.
В итоге компания «Интарис» разработала необходимую нам автоматизированную систему, благодаря чему мы смогли в ежедневном режиме получать всю информацию, необходимую для управления нашей торговой деятельностью.
Особенно хочется отметить, что весь наш персонал, включая будущих сотрудников нового салона, был обучен работе на компьютерах и в новой системе. Для менеджеров по продажам были составлены должностные инструкции. После этого обучаемые прошли строгое тестирование на готовность к работе.
Таким образом, к моменту открытия нового салона автоматизированная система была внедрена, и все наши сотрудники оказались готовы к работе.
Совместная работа позволила нам оценить оперативность, компетентность и подготовку специалистов компании «Интарис» на высоком уровне. Надеемся в будущем продолжить наше сотрудничество.
Генеральный директор М. В. Ильин
21.01.2003 г.