Услуги

Постановка и автоматизация процессного управления

В последние десятилетия в связи с бурным развитием технологий и общим повышением уровня требований клиентов к продуктам/услугам многие традиционные методы управления оказались неэффективными. Поиск новых, более совершенных технологий привел к тому, что за последнее десятилетие двадцатого века появилось несколько новых управленческих технологий, одной из которых является процессное управление.

В основе этого подхода – взгляд на предприятие как на совокупность ключевых бизнес-процессов, а не функциональных подразделений. Основное внимание уделяется межфункциональным процессам, которые объединяют отдельные функции в общие потоки и в целом направлены на достижение конечного результата всего бизнеса, а не отдельных подразделений.

В соответствии с требованиями стандартов серии ISO 9000 в основу системы менеджмента качества организации должны быть положены принципы процессного подхода и системного подхода к менеджменту.

ИНТАРИС предоставляет комплекс услуг в области постановки процессного управления:

  • бизнес-курсы;
  • аудит в области процессного управления;
  • оказание услуг по описанию бизнес-процессов;
  • автоматизация моделирования бизнес-процессов с помощью программного средства «Инталев: Навигатор»;
  • автоматизация бизнес-процессов. 

Преимущества работы с ИНТАРИС:

  1. Системный подход, позволяющий комплексно подходить к решению задач клиентов и достигать конкретных результатов.
  2. Специализированные программно-методические решения, позволяющие получать результаты работы не только в бумажном, но и электронном виде, а также повышающие эффективность моделирования процессов и позволяющие клиентам самостоятельно развивать электронную модель системы управления.
  3. Передача используемых технологий клиенту – после окончания проекта клиент (собственник бизнеса и/или команда топ-менеджеров, а также ключевые сотрудники) владеет знаниями и навыками в области методологии и технологии процессного управления, что позволяет ему в будущем самостоятельно развивать результаты проекта и не зависеть от консультантов.

Основные этапы проекта постановки процессного управления:

  • Обучение руководителей и ключевых сотрудников организации.
  • Формирование структуры бизнес-процессов организации.
  • Определение границ процессов и назначение владельцев процессов.
  • Разработка технического задания на моделирование и регламентацию бизнес-процессов.
  • Моделирование и регламентация процессов по принципу «как есть».
  • Моделирование и регламентация процессов по принципу «как должно быть» (по желанию клиента).
  • Разработка технического задания на автоматизацию бизнес-процессов (по желанию клиента).
  • Настройка программного продукта по автоматизации бизнес-процессов (по желанию клиента).

Основные результаты проекта:

  • Организация становится более управляемой и гибкой за счет достижения "прозрачности" процессов.
  • Деятельность подразделений и исполнителей скоординирована и направлена на достижение целей организации.
  • Ресурсы используются более рационально.
  • Сокращается вероятность сбоев в работе, потери информации, снижаются трансакционные издержки.
  • Готовность к автоматизации после проектирования процессов по принципу "как должно быть".

Автоматизация бизнес-процессов - это способ повысить производительность труда персонала и эффективность управления в организации.

Автоматизация бизнес-процессов на базе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» позволяет:

  • Внедрить автоматизацию рутинных бизнес-процессов (схемы бизнес-процессов), и согласование документов (маршруты документов);
  • Создать прозрачную систему ответственности и выполнения работ в организации.
  • Осуществить оперативный контроль сроков и других параметров выполнения задач и целых процессов;
  • Реализовать оперативную коллективную работу с документами и процессами, и гибкое разграничение прав доступа;
  • Снизить временные и стоимостные издержки при передаче информации в ходе выполнения бизнес-процессов;
  • Сократить время на принятие решений путем описания четких инструкций;
  • Уменьшить время на обучение персонала: сотрудники получают четкие описания своих обязанностей в виде должностной инструкции;
  • Гарантировать завершение инициированных в системе бизнес-процессов - система автоматически отслеживает задержки и сообщает об этом в виде отчетов и уведомлений;
  • Повысить производительность труда офисных сотрудников за счет снижения времени на передачу информации в ходе бизнес-процесса;
  • Сделать организацию более гибкой путем более простого и качественного внесения изменений в текущие бизнес-процессы.

При этом обеспечивается полная интеграция системы с типовыми и нетиповыми конфигурациями для «1С:Предприятие 8». Для документооборота, организованного на платформе "1С:Предприятие 7.7", также существует версия программного продукта "ИНТАЛЕВ: Бизнес-процессы".

Новости

Журнал «Консультант» пригласил ГК «Интарис» стать почетным членом экспертного совета по вопросам внедрения инновационных решений в практику российских компаний

Весь текст

Отзыв

"Результатами этого проекта стали не только ликвидация большого количества налоговых рисков, но и возмещение из бюджета более 1 млрд. рублей, что является для нашего предприятия уникальным результатом" – отметил главный бухгалтер ОАО «КБП» Рустам Даминов.

Весь текст