Опыт
  

Отзыв о результатах проекта по оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов на складе и автоматизации оперативной торговой деятельности сети оптовых складов группы компаний «Тропик»


...Результат работы позволил нам в оперативном режиме получать нужную нам информацию о складских остатках в разрезе партий товаров и фактической марже, полученной при торговых операциях. Но самый интересный эффект мы получили на тульском складе – там исчезли очереди. И теперь обслуживание наших клиентов стало более комфортным. 

Мы благодарим от себя и от лица наших клиентов Вашу компанию за выполненную работу и желаем ей новых успехов!

Наше предприятие занимается оптовой торговлей свежими фруктами и овощами, которые мы, в основном, закупаем прямыми поставками из-за рубежа. В 2000 году структура нашего предприятия начала стремительно расти, и мы стали испытывать определенные проблемы в управлении бизнесом. Поскольку фруктовый рынок очень динамичен - ведь это скоропортящийся товар, да и цена иногда меняется в течение дня, – нам необходима была ежедневная сводная информация не только о результатах торговой деятельности, но и об остатках товара на складах. Дело осложнялось тем, что наши торговые склады были удалены от офиса, а часть из них вообще находилась в других городах. Менеджеры тульского подразделения фактически только поздно вечером могли получить актуальную информацию об остатках товара. Одновременно с этим тульское подразделение (а оно обслуживало на тот момент уже несколько сотен клиентов) стремительно расширяло обороты и начало испытывать затруднения в обслуживании клиентов. Это выразилось в увеличивающихся очередях в кассу, недовольстве клиентов, а в ряде случаев – и в их потере. Мы не могли с этим мириться и решили автоматизировать нашу деятельность, чтобы как-то начать решать эти проблемы.

По совету знакомых мы обратились в Вашу компанию. Мы думали, что нам будет достаточно установить новую программу. Но оказалось, что Ваши сотрудники разбираются еще и в том, как работает бизнес и, в частности, в том, как правильно организовать обслуживание клиентов. Проведя обследование и определив наши болевые точки, они оптимизировали часть наших бизнес-процессов, и затем автоматизировали их с помощью доработанного под нас программного продукта «1С:Торговля и склад». Конечно, потребовались существенные доработки, связанные со спецификой нашей деятельности, но они были выполнены на должном уровне. Полученное решение было установлено в наши филиалы в Москве и Санкт-Петербурге, а далее – организован ежедневный обмен данными с нашим центральным офисом.

Кроме этого, была организована поставка необходимого компьютерного оборудования и проложена локальная сеть. Фактически мы получили законченное решение из одних рук, что очень приятно.

Результат работы позволил нам в оперативном режиме получать нужную нам информацию о складских остатках в разрезе партий товаров и фактической марже, полученной при торговых операциях. Но самый интересный эффект мы получили на тульском складе – там исчезли очереди. И теперь обслуживание наших клиентов стало более комфортным.

Мы благодарим от себя и от лица наших клиентов Вашу компанию за выполненную работу и желаем ей новых успехов!

Директор

В.С.Гуляев


tropic1-min.jpg


Возврат к списку

Новости

Журнал «Консультант» пригласил ГК «Интарис» стать почетным членом экспертного совета по вопросам внедрения инновационных решений в практику российских компаний

Весь текст

Отзыв

"Результатами этого проекта стали не только ликвидация большого количества налоговых рисков, но и возмещение из бюджета более 1 млрд. рублей, что является для нашего предприятия уникальным результатом" – отметил главный бухгалтер ОАО «КБП» Рустам Даминов.

Весь текст