Опыт

Автоматизация Торгового дома "Туласпирт".


Руководителям компании был необходимо автоматизировать логистические процессы торгового дома. Кроме того, топ-менеджеры хотели получать полную и достоверную информацию обо всей деятельности предприятия.

О заказчике

Торговый дом «Туласпирт» – дочернее предприятие объединения «Туласпиртпром», которое было создано для реализации единой торговой политики объединения и продвижения ее продукции.

Постановка проблемы

В условиях проходящей реструктуризации объединения «Туласпиртпром» руководству только что созданного предприятия – Торгового дома «Туласпирт» – требовалось в кратчайшие сроки наладить эффективную работу по реализации продукции объединения. Торговому дому требовался инструмент, который позволил бы, с одной стороны, автоматизировать основные логистические процессы, связанные с реализацией продукции, а с другой – оперативно получать всю информацию о работе предприятия. Таким инструментом должна была стать комплексная система автоматизации оперативного учета.

Задачи, поставленные в рамках проекта:

  • автоматизация операций учета движения товаров (приход, хранение и отгрузка);
  • автоматизация операций по учету планирования и организации отгрузки (учет заказов клиентов, подбор и комплектация заказов);
  • автоматизация учета операций по доставке заказов клиентов;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета Торгового Дома «Туласпирт» на базе системы оперативного учета.

Решение

В целях определения необходимой структуры информационной системы совместно с руководством предприятия были спроектированы основные бизнес-процессы и сформулированы требования к информационной системе.

После экспертизы существующих отраслевых продуктов было принято решение использовать в качестве базовой программную платформу «1С:Предприятие 7.7»: контур оперативного учета должен был быть реализован в среде «Вино-водочная торговля», а контур бухгалтерского и налогового учета – в системе «1С:Бухгалтерия».

Проектируемая информационная система включала 8 автоматизированных рабочих мест.

На основе полученной процессной модели предприятия было разработано техническое задание на доработку базовых программных продуктов и создание системы информационного обмена оперативной и бухгалтерской подсистем. Кроме этого, была спроектирована четкая система разграничения прав доступа к информации, требования к которой были также отражены в техническом задании.

Для обеспечения эффективной работы в информационной системе сотрудники Торгового Дома были обучены необходимым навыкам работы с программным обеспечением и прошли соответствующую аттестацию.

Результат

Предприятие получило возможность в оперативном режиме управлять основными бизнес-процессами, связанными с движением товаров и обслуживанием своих клиентов.

У руководства появился эффективный инструмент, предоставляющий оперативную и точную информацию о состоянии дел на предприятии.

У предприятия появилась возможность дальнейшей оптимизации своей деятельности на основе объективных данных, предоставляемых информационной системой.

«Разработка и внедрение информационной системы для Торгового дома «Туласпирт» позволили компании повысить не только эффективность процессов взаимодействия с поставщиками и клиентами, но и значительно сократить трудозатраты сотрудников компании на выполнение стандартных операций» - Е. Вергазов, Руководитель проекта.


Возврат к списку

Новости

Журнал «Консультант» пригласил ГК «Интарис» стать почетным членом экспертного совета по вопросам внедрения инновационных решений в практику российских компаний

Весь текст

Отзыв

"Результатами этого проекта стали не только ликвидация большого количества налоговых рисков, но и возмещение из бюджета более 1 млрд. рублей, что является для нашего предприятия уникальным результатом" – отметил главный бухгалтер ОАО «КБП» Рустам Даминов.

Весь текст