Автоматизация Торгового дома "Туласпирт".
Руководителям компании был необходимо автоматизировать логистические процессы торгового дома. Кроме того, топ-менеджеры хотели получать полную и достоверную информацию обо всей деятельности предприятия.
О заказчике
Торговый дом «Туласпирт» – дочернее предприятие объединения «Туласпиртпром», которое было создано для реализации единой торговой политики объединения и продвижения ее продукции. В условиях проходящей реструктуризации объединения «Туласпиртпром» руководству только что созданного предприятия – Торгового дома «Туласпирт» – требовалось в кратчайшие сроки наладить эффективную работу по реализации продукции объединения. Торговому дому требовался инструмент, который позволил бы, с одной стороны, автоматизировать основные логистические процессы, связанные с реализацией продукции, а с другой – оперативно получать всю информацию о работе предприятия. Таким инструментом должна была стать комплексная система автоматизации оперативного учета.
Постановка проблемы
Задачи, поставленные в рамках проекта:
Решение
В целях определения необходимой структуры информационной системы совместно с руководством предприятия были спроектированы основные бизнес-процессы и сформулированы требования к информационной системе.
После экспертизы существующих отраслевых продуктов было принято решение использовать в качестве базовой программную платформу «1С:Предприятие 7.7»: контур оперативного учета должен был быть реализован в среде «Вино-водочная торговля», а контур бухгалтерского и налогового учета – в системе «1С:Бухгалтерия».
Проектируемая информационная система включала 8 автоматизированных рабочих мест.
На основе полученной процессной модели предприятия было разработано техническое задание на доработку базовых программных продуктов и создание системы информационного обмена оперативной и бухгалтерской подсистем. Кроме этого, была спроектирована четкая система разграничения прав доступа к информации, требования к которой были также отражены в техническом задании.
Для обеспечения эффективной работы в информационной системе сотрудники Торгового Дома были обучены необходимым навыкам работы с программным обеспечением и прошли соответствующую аттестацию.
Результат
Предприятие получило возможность в оперативном режиме управлять основными бизнес-процессами, связанными с движением товаров и обслуживанием своих клиентов.
У руководства появился эффективный инструмент, предоставляющий оперативную и точную информацию о состоянии дел на предприятии.
У предприятия появилась возможность дальнейшей оптимизации своей деятельности на основе объективных данных, предоставляемых информационной системой.
«Разработка и внедрение информационной системы для Торгового дома «Туласпирт» позволили компании повысить не только эффективность процессов взаимодействия с поставщиками и клиентами, но и значительно сократить трудозатраты сотрудников компании на выполнение стандартных операций» - Е. Вергазов, Руководитель проекта.